История и условия гарантии Eberspacher - КлиматАвтоРеф

Тел: +7 (912) 297-13-92
E-mail: cliar96@mail.ru
cliar96@yandex.ru

"КлиматАвтоРеф"
Перейти к контенту

История и условия гарантии Eberspacher

Инструкции > Eberspacher
Eberspächer: Ролик о компании.
История Основания Eberspacher

с 1865 по 1930 годы – основание и расширение
1865 Мастер-жестянщик Якоб Эберспехер открывает в г. Эслинген-на-Неккаре ремесленную мастерскую, которая вскоре специализируется на изготовлении металлических конструкций для остекления крыш.

1894 Сын основателя Адольф Эберспехер представляет второе поколение в семейном предприятии.

1899 Основатель предприятия умирает. Его жена Фридерике берет на себя руководство компанией.

1900 Вводятся в эксплуатацию первые машины с электрическим приводом. Коллектив увеличивается до 80 работников.

1906 Второй сын основателя д-р Пауль Эберспехер присоединяется к семейному предприятию.

1913 Открывается первое зарубежное представительство в Вене.

1914 Вводится в эксплуатацию фабрика на сегодняшней заводской территории в Эслингене.

1925 Число сотрудников растет до 350. Предприятие производит стеклянные крыши для заводских цехов, вокзалов и ангаров по всей Европе.

1928 Открываются представительства в Чехии, Польше и Италии.

1929 Компания Eberspächer проводит остекление вокзала в Милане.

с 1931 по 1960 годы – переломный момент и новое начало
1931 Запускается производство глушителей для автомобилей.

1933 Начинается разработка отопителей для транспортных средств.

1934 В центральном отделении компании в Эслингене начинается строительство второго завода. Коллектив увеличивается до 700 сотрудников.

1935 Д-р Рихард Эберспехер представляет третье поколение в семейном предприятии.

1938 Брат Рихарда Вальтер приходит в компанию.

1939-1945 Компания Eberspächer вовлекается национал-социалистами в производство вооружения и, как и многие другие предприятия, вынуждена использовать труд принудительных работников. Во время войны компания также производит детали для авиационных двигателей.

1945 По окончании Второй мировой войны в компанию приходит Хельмут Эберспехер, двоюродный брат Рихарда и Вальтера.

1946 Компания Eberspächer производит предметы для послевоенной помощи пострадавшим: протезы, металлические чемоданы и кухонные плитки.

1947 В Эслингене начинается разработка турбонагнетателя.

1950 Д-р Рихард Эберспехер погибает в результате несчастного случая.

1953 Начинается серийное производство автономных отопителей.

1954 С конвейера завода в Эслингене сходит миллионный глушитель.

1960 Компания Eberspächer приобретает завод металлических изделий в г. Нейнкирхен в земле Саар и строит на его месте завод по производству глушителей.

с 1961 по 1980 годы – расцвет и автомобильный бум
1965 Предприятие отмечает свой 100-летний юбилей и достигает оборота в 100 миллионов немецких марок. Ганс Эберспехер представляет четвертое поколение в семейном предприятии.

1973 Компания Eberspächer учреждает в Канаде самостоятельную дочернюю компанию Espar Products по сбыту отопителей.

1974 В компанию приходит д-р Гюнтер Бауман как еще один представитель четвертого поколения. Начинается серийное производство катализаторов для легковых автомобилей.

1975 Легендарная модель B1L совершает технологическую революцию: это первый отопитель, который можно устанавливать непосредственно в салоне автомобиля. Одновременно с этим компания Eberspächer выпускает на рынок первые пульты дистанционного управления.

1977 Компания Eberspächer открывает представительство в Великобритании.

1978 Начинается разработка сажевых фильтров для легковых автомобилей.

с 1981 по 2000 годы – рост и глобализация
80-е годы Компания Eberspächer делает ставку на расширение международного присутствия: открываются заводы в Швеции, Франции и Швейцарии.

1983 Правительство Германии утверждает нормы токсичности отработавших газов, согласно которым требуется применение катализаторов.

1988 В Эслингене начинается строительство нового центра разработок.

1990 Компания отмечает свой 125-летний юбилей.

90-е годы Компания Eberspächer открывает новые представительства в ЮАР, Чехии, США, Великобритании, Бразилии и Польше.

1999 Начинается серийное производство электрического дополнительного подогревателя от дочерней компании catem. Предприятие быстро становится ведущим мировым производителем.

2000 Мартин Петерс представляет пятое поколение в семейном предприятии. Оборот компании достигает отметки в 2,5 миллиарда немецких марок.

с 2001 года и на сегодняшний день – настоящее и будущее
2000-е годы Продолжается расширение международного присутствия компании, в том числе в Индии, Китае, России, Южной Корее и Японии.

2002/03 Вводятся в эксплуатацию центр разработок в Детройте и завод по производству катализаторов Eberspächer в Северной Америке.

2004 В компанию приходит Генрих Бауман как еще один представитель пятого поколения. Компания объявляет о том, что она на 100% является поставщиком для автомобильной промышленности, и инициирует отделение от производства стеклянных конструкций.

2005 На выставке IAA компания Eberspächer представляет абсолютно новую технологию звукоизоляции и звукового дизайна на основе антизвука.

2008 Компания Eberspächer впервые предлагает инструменты для разработки электронных сетей для автомобильных шинных систем.

2009 Мировой экономический кризис приводит к снижению оборота компании на 40%. На автомобильном салоне в Женеве Eberspächer представляет отопители для электромобилей.

2010 В ассортимент продукции теперь также входят системы кондиционирования воздуха для автобусов. Начинается серийное производство первых высоковольтных отопителей для электромобилей.

2015 Ebersbächer с гордостью оглядывается на 150-ти летнюю историю компании.

2017 Компания Eberspächer имеет 70 представительств в 28 странах.
Условия гарантии на оборудование компании «Эберспехер Климат Контрол Системс ГмбХ & Ко. КГ» (Федеративная Республика Германия)

Условием признания Акционерным обществом «Эберспехер Климатические Системы РУС» (АО «ЭКСР») претензий по гарантии является установка оборудования в соответствии с инструкциями по установке (монтажу) оборудования, а также рекомендациями или указаниями по установке для конкретной марки/модели транспортного средства, или же разработанным АО «ЭКСР» и утвержденным совместным проектом.
Гарантия распространяется на недостатки оборудования, обнаруженные в гарантийный срок его эксплуатации. Недостатки считаются обнаруженными в гарантийный срок, если владелец оборудования обратился с требованием об устранении недостатков оборудования до истечения гарантийного срока.
Гарантийный срок в 24 месяца с даты установки (монтажа) оборудования на транспортное средство, но не более 36 месяцев с даты отгрузки оборудования со склада АО «ЭКСР», распространяется на следующий модельный ряд:
Марка Модель
Воздушные отопители Airtronic B/D 2/4 – 12/24v
Жидкостные отопители Hydronic B/D 4/5 – 12v
Гарантийный срок в 12 месяцев с даты установки (монтажа) оборудования на транспортное средство, но не более 36 месяцев с даты отгрузки оборудования со склада АО «ЭКСР», распространяется на следующий модельный ряд:
Марка Модель
Воздушные отопители Airtronic B/D 5/8 L – 12/24v; B1 LC -12 v
Жидкостные отопители Hydronic B/D 10/12/30/35 W – 12/24v, D5W – 24v
Гарантийный срок:
на купленные в розницу комплектующие изделия, аксессуары и запасные части составляет 12 месяцев с момента покупки комплектующего изделия, аксессуара или запасной части;
на замененные по гарантии комплектующие изделия, аксессуары и запасные части, также на дополнительную комплектацию оборудования составляет 12 месяцев с момента, соответственно, замены комплектующего изделия, аксессуара и запасной части, до укомплектации оборудования сервисным центром.
Гарантия распространяется на оборудование и все компоненты, входящие в комплект оборудования, идентификационный номер которого указан в гарантийном талоне соответствующего оборудования, за исключением предохранителей и диодов, а также деталей требующих периодической замены. К таким деталям относятся топливные фильтры, элементы питания.
Работы по устранению недостатков осуществляются так быстро, как это возможно, но, в любом случае, не более 45 дней со дня обращения владельца оборудования. О длительности работ владелец оборудования информируется до начала их выполнения. Заменённые непригодные детали и компоненты, комплектующие изделия не возвращаются владельцу оборудования.
Претензии по гарантии принимаются во внимание только тогда, когда о них заявляется в письменном виде непосредственно по обнаружении, с чётко выраженным требованием безвозмездного устранения недостатков.
Гарантия действительна при наличии и соблюдении следующих условий:
оборудование ввезено на территорию Российской Федерации АО «ЭКСР»;
оборудование установлено сервисным центром, авторизованным АО «ЭКСР» на право установки оборудования либо заводом – изготовителем транспортного средства согласно договору, заключённому с АО «ЭКСР»;
оборудование установлено с соблюдением требований по установке (монтажу) оборудования;
при наличии достоверно, разборчиво и полностью заполненного оригинала гарантийного талона с подписью и оригинальным штампом сервисного центра, осуществившего установку оборудования либо акта ввода транспортного средства в эксплуатацию (при установке оборудования заводом – изготовителем транспортного средства);
сведения об оборудовании и сведения о транспортном средстве, на котором оборудование установлено, соответствуют данным, указанным в гарантийном талоне;
соблюдение владельцем оборудования правил пользования оборудованием, установленных в Инструкции по эксплуатации, условиях договора, иного документа, содержащего требования к эксплуатации оборудования.
Претензии по гарантии не принимаются, а принятые не подлежат удовлетворению в случае, если будет выявлено, что недостатки оборудования возникли после его установки (монтажа) на транспортное средство вследствие нарушения владельцем оборудования правил эксплуатации оборудования, содержащихся в инструкции по эксплуатации, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В частности, но, не ограничиваясь, в удовлетворении требовании об устранении недостатков может быть отказано в следующих случаях:
оборудование имеет следы постороннего вмешательства или ремонта, или наладки оборудования;
внесены изменения в конструкцию оборудования без согласования с фирмой «Эберспехер Климат Контрол Системс ГмбХ & Ko. KГ»;
установки деталей и комплектующих изделий оборудования, не изготовленных фирмой «Эберспехер Климат Контрол Системс ГмбХ & Ko. KГ»;
замены деталей и/или комплектующих изделий одной модели оборудования на детали и/или комплектующие изделия, предназначенные для другой модели оборудования.
Гарантия не распространяется на:
механические повреждения;
повреждения, вызванные внешним воздействием на оборудование (удар, нажим и т.п.), а также воздействием внешней природной среды;
повреждения и неисправности, вызванные попаданием внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
повреждения и неисправности, возникшие в связи с использованием оборудования не по назначению, неправильным или небрежным обращением с ним;
повреждения и неисправности, причиной которых стало нарушение правил пользования оборудованием, установленных инструкцией по эксплуатации оборудования;
повреждения и неисправности, которые возникли в результате стихийных бедствий, пожара, дорожно-транспортного происшествия, кражи, угона транспортного средства, кражи оборудования или косвенно обусловлены перечисленными обстоятельствами;
повреждения или неисправности, возникшие в результате нарушения техники безопасности;
недостатки, обусловленные естественным ухудшением внешнего вида оборудования;
повреждения и неисправности, возникшие в результате неправильной эксплуатации или небрежного обращения с оборудованием;
неисправности, возникшие в результате применения охлаждающей жидкости и топлива, не соответствующих требованиям производителей автотранспортных средств и требованиям, установленным нормативными актами Российской Федерации.
Изменения, производимые фирмой «Эберспехер Климат Контрол Системс ГмбХ & Ko. KГ», в конструкции или исполнении выпускаемого ею оборудования определенной модели, производимые после получения заказа в отношении всего поставляемого оборудования данной модели (приводящие формально к несоответствию поставляемого изделия заказанному) также не дают право на предъявление требований по гарантии.
Условия или оговорки относительно гарантийных обязательств, не соответствующие настоящим Условиям или «Положению о порядке и условиях гарантийного обслуживания и гарантийного ремонта оборудования», независимо от того, кем, когда и в какой форме они установлены, недействительны.
Гарантийным случаем не считается несоответствие фабричного и каталожного номера отопителя по номеру в базе данных.
По оборудованию «Эберспехер Климат Контрол Системс ГмбХ & Ko. KГ», установленному на автозаводах (в России и за рубежом) как штатное оборудование автотранспортных средств, срок гарантии устанавливает производитель автотранспортного средства. Гарантийные работы с такими изделиями производятся, как правило, производителем автотранспортного средства или его официальными представителями. В исключительных случаях владелец может произвести ремонт в сервисном центре, уполномоченном АО «ЭКСР» на соответствующей территории, предварительно согласовав это с генеральным представительством и импортером в России – АО «ЭКСР».
Монтаж и ремонт отопителеи в Екатеринбурге.
Телефоны: +7(912) 297-13-92 (Viber, WhatsApp)
Адрес: г.Екатеринбург, ул. Косарева 28/1
https://cliar.ru
E-mail: cliar96@mail.ru cliar96@yandex.ru


Назад к содержимому